Грузовики

5

Гусеничные экскаваторы

2

Главная Статьи Техническое обслуживание колесного погрузчика

Техническое обслуживание колесного погрузчика

Если регулярно проводить техническое обслуживание колесного погрузчика, то можно продлить срок его службы и сэкономить существенную сумму денежных средств.

У некоторых компаний имеются собственные отделы техобслуживания и оборудование для проведения основных работ по сервисному обслуживанию, а также они продают Б у бетононасосы. Но почти все строительные предприятия просят специалистов приезжать на место проведения работ для техосмотра.

Что такое регулярное обслуживание?

Через каждые 250 часов эксплуатации необходимо проводить плановое техобслуживание. Что же для этого нужно. Для начала необходимо отправиться в канадскую компанию Caterpillar. Здесь работает Эндрю Гринхал. В этой компании он работает в качестве координатора мастерской. Приехав туда, мы наблюдаем, как он производит технический осмотр колесного погрузчика модели Cat 966H.

Этот колесный погрузчик был куплен шесть месяцев назад, и наработал примерно 1000 часов. Данный погрузчик модели Cat 966H оснащен шестицилиндровым двигателем Caterpillar C11 с 4-х клапанными цилиндрами на 11 литров, все клапаны работают от отдельных инжекторов, мощность которых 195 кВт, имеется турбокомпрессор с последовательным воздушным охлаждением.

Эндрю решил работать на ровном и чистом рабочем участке, там, где можно опустить отвал, что бы приступить к откачке масла. В общем, на месте проведения работ основное техобслуживание займет примерно два часа. Но все зависит от конкретного случая и машины.

Список сервисных услуг

В начале Гринхал открыл капот зерноуборочного комбайна Claas, снял боковые крышки и приступил к сливания масла. Для смены масла в двигателе Cat C11 необходимо перекачать 35 литров дизельного масла Caterpillar 15W-40. Потом Эндрю нужно проверить клеммы аккумулятора, они могут быть забиты грязью из-за промывки, затем он должен проверить клиновые ремни генератора и вентилятора, в них могут быть застрявшие камни или трещины. Следующим этапом является проверка состояния заряда гидроаккумулятора тормозной системы, работоспособность и усилие зажима дисковых тормозов.

Здесь Гринхал использует долговечную охлаждающую жидкость. Через каждые тысячу часов берется ее образец для проверки. Если сравнивать с Caterpillar, которая смазывает карданные валы каждые 250 часов, Эндрю не считает проводить эту операцию настолько часто. Кроме этого, Гринхал производит очистку сапуна картера двигателя, меняет первичный топливный фильтр и еще проводит много других важных проверок.

Промежуток между подобными проверками зависит от фактической эксплуатации машины и ее нагрузок. Немало важен и предыдущий анализ образцов. Эндрю отметил, что иногда необходимо проводить такие проверки, которые не включены в список сервисных услуг. Это когда, например, в процессе смазывания карданных валов ему приходиться проверять их на отсутствие утечек. Еще Гринхал проверяет воздушные фильтры, установленные в кабине, и в обязательном порядке, регулировочный клапан.

На сегодняшний день появились такие системы, способные использовать меньшие объемы охлаждающей жидкости, не то, что десять лет назад. Эндрю предупредил нас, что если использовать охлаждающую жидкость низкого качества, то потом придется часто проводить кавитацию цилиндровых втулок. В лабораторных условиях охлаждающую жидкость проверяют на содержания коррозийных свойств и нитратов, на отклонения от нормы.

Каждый узел смазывания машины подключается к системе автоматической смазки.

Контроль безопасности

По словам Гринхала, если какая-нибудь система вышла из строя, то это обязательно проявиться. Проверка безопасности проводиться внутри кабины оператора. Продажа картофелеуборочных комбайнов ведется крупными ведущими компаниями, которые кроме этого ведут Продажу бу сельхозтехники.


Возврат к списку

Колесные экскаваторы

 

 

Фронтальные погрузчики

3

 © 2011-2015, Спец-Техникс
Яндекс.Метрика