Грузовики

5

Гусеничные экскаваторы

2

Главная Статьи Volvo и Komatsu новейшие модели фронтальных погрузчиков

Volvo и Komatsu новейшие модели фронтальных погрузчиков

Заметка представляет из себя аналитический обзор новейших фронтальных погрузчиков, которые были представлены на русском рынке за последние года. Досконально освещены конструктивные специфики и основные данные моделей.

В настоящее время фронтальные погрузчики получили всеобщее признание и распространение по миру, трудятся в самых многообразных условиях, эффективны в дорожном строительстве, на складах и т.п. Погрузчик успешно сочетает внутри себя функции нескольких автомашин – бульдозера, Экскаватор Вольво, скрепера. Многосторонность данной техники не только в способности широкого применения, но и в оснащения его разными видами оборудования: вилочные захваты, крановые насадки, ковши. Вследствие этого неудивителен все возрастающий энтузиазм к фронтальным погрузчикам, в том числе и в наше кризисное время. Данный погрузчик сможет без труда заменить целый ряд экскаваторов: Экскаватор Hitachi.

Для начала предлагаем вам ознакомиться со свежими моделями фронтальных погрузчиков, которые появились на русском рынке за последние года.

В 2007-2008 годах фирма Case провела значительную модернизацию собственной производственной программы в спектре фронтальных колесных погрузчиков. Взамен предыдущей серии D внедрена свежая серия погрузчиков ряда 521E, 621E, 721E, 821E, 921E, которые принесли существенное повышение характеристик производительности, топливной отдачи, надежности, прочности, удобства оператора и экологии. Запущена и еще абсолютно свежая модель 1221E, расширяющая перечень погрузчиков тяжелых моделей. Еще раньше Case провела основательную модификацию собственных малогабаритных погрузчиков следующих моделей: 21E, 121E, 221E, 321E. Плодотворные специфики и различия нового поколения погрузчиков коснулись почти всех ключевых компонентов автомашин. Все моторы сейчас отвечают требованиям эталона Tier 3 и базируются на прогрессивных разработках: впрыск горючего под сверхвысоким давлением средством совместной топливной системы Common Rai, циркуляция выхлопных газов и др., а это гарантирует существенное повышение мощности (примерно на 13%,) при уменьшении расхода горючего на 20% при одинаковых условиях его эксплуатации. Для всех моделей данного погрузчика реализована система нескольких режимов, которая позволяет нормально адаптировать работу погрузчика к правилам использования. Для всех моделей выпущена дополнительная система холостого хода, которая содействует солидной экономии горючего. Полностью автоматическая коробка с расширенным модулем управления, который гарантирует адекватные и плавные переключения, преумножает надежность, производительность и содействует уюту оператора. Модуль гарантирует защиту при запуске на холодный двигатель, вероятность переключения высшей и низшей передачи, полностью автоматическое снижение передачи, как и Самосвалы ивеко. Гидравлическая система базируется на компенсации давления и расхода. Использует мощность в четком соответствии с уровнем необходимости в ней. Также внедрена система Ride Control с возможностью механического или постоянного подключения. Модуль охлаждения с центральным месторасположением установлен между кабиной и мотором (помимо 921E и 1221E), благодаря этому мотор смещен назад и играет роль хорошего противовеса. Доступ к системе охлаждения открыт с 3-х сторон, а это позволяет иметь доступ ко всем радиаторам в отдельности. Такую же систему охлаждения имеют Самосвалы man.

Из самых последних фронтальных погрузчиков JCB возможно отметить неплохую модернизацию 426-й и 436-й модели. Новые погрузчики получили модернизированные кабины – те же, что и на старшей модели. Комфортные органы управления погрузчиком в сочетании с новеньким сиденьем, полностью регулируемой управляющий колонкой, неплохой обзорностью и сниженным уровнем гула гарантируют удобство для оператора. Экскаватор Volvo получил усовершенствованный дизайн задней рамы, литые боковые панели вместо пластмассовых и новый противовес, что разрешило сдвинуть центр масс назад и значительно увеличить угол заднего свеса. Предельная опрокидывающая перегрузка и грузоподъемность 426HT возросли на 13%, а 436 – на 12%. Для других моделей 426ZX и 436ZX, оснащенных Z-образным механизмом роста, выигрыш в грузоподъемности помимо прочего существенен. Мощность и предельный крутящий момент мотора 426-й модели стали более на 7% и 16%. Крутящий момент погрузчика JCB 436 возрос на 2%. Самосвалы вольво с помощью свежей системы противовеса угол заднего свеса возрос на 3О, что разрешает машинам забираться на наиболее крутые насыпи и препятствия. Для совершенствования управления ковшом и навесным оборудованием переменам подверглась и гидравлическая система. Продажа сельхозтехники данным предприятием стоит на первом плане. Продажа бетононасосов в последнее время стало самым прибыльным делом.

Взамен старой серии LX фирма Hitachi Construction Machinery обратилась к выпуску серии ZW. В первый раз в данной отрасли индустрии применена схема полного контролирования работы двигателя и подачи топлива. Новейшие дизельные моторы с электронным управлением соответствуют общепризнанным меркам Евро-3 и европейским общепризнанным меркам Stage II по разрешенному шуму. Есть 3 режима работы полуавтоматической коробки по выбору водителя. Такие же характеристики были введены в Самосвалы даф. Внедрена так именуемая система ТТ, которая позволяет контролировать крутящий момент мотора в период работы. Предлагается 3 режима работы машины: режим высочайшей мощности, обычный режим и режим малой силы. Система переднего и заднего мостов была усовершенствована для увеличения качества. Картеры обоих мостов стали намного толще, что гарантирует защищенность работы в карьерах. Кабина шофера установлена на гидроопорах, которые съедают удары, пульсацию и сокращают резонансные колебания. Продажа экскаваторов сейчас очень популярна и приносит хорошую прибыль. Такую же прибыль может приносить Продажа бу тракторов. Новейшие модели ZW140PL, ZW 180PL, ZW150PL обустроены параллельным навесным приспособлением (ПНУ), что увеличивает их эластичность для использования при всевозможных операциях. С помощью гидростатической коробки (ГСТ) поддерживается большая подвижность с абсолютной загрузкой ковша или подвесного оборудования, плавное движение при ускорении или торможении. Одновременное перемещение стрелы погрузчика и ковша помимо прочего увеличивает эффективность подъема и движения.

Погрузчики Caterpillar новейшей серии Н, заменившие модели предшествующей серии GII, имеют несколько конструктивных конфигураций. Была значительно доработана гидросистема, в связи, с чем длительность цикла снижена и, как следствие, увеличена производительность погрузчика. Также, были внедрена электрогидравлическая система управления, встроенные в подлокотники, что разрешило снизить усилия на их, также автоматизировать почти все часто повторяющиеся операции. Данный вид с лёгкостью может заменить Трактор джон дир.

Ряд нововведений был ориентирован на увеличение удобства водителя и полную автоматизацию процесса погрузки. Эта система наполнения ковша Autodig позволяет совершать наклон и подъем стрелы при полном заполнении ковша без участия оператора, с приемлемой скоростью, пробуксовкой колес и наименьшим износом покрышек и расходом горючего при предельной производительности. Форвардер модели 938Н сейчас оборудован автоматической блокировкой дифференциала переднего моста, а это позволяет значительно улучшить характеристики работы погрузчика.

У Komatsu обновление погрузчиков легкого класса – WA150-5, WA180-3. Машины снабжаются интенсивной и увеличенной в объемах кабиной оператора. У водителя предусмотрен кондиционер, закреплён он при помощи новейших демпферов с гибкими вставками. Они, к тому же, позволяют сильно погасить вибрацию и шум. Погрузчики могут с легкостью лавировать в урезанных местах, что особо актуально в черте мегаполиса, за счет грандиозного угла складывания полурам. Модель WA200-5 оснащена гидрообъемной коробкой с электронным управлением (электронным контролированием HST), которая кроме экономии горючего разрешает сохранить тяговое усилие мотора в том числе и при невысоких оборотах. Техника обладает системой контролирования оборудования EMMS-монитора, монитор информирует оператора о полном состоянии машины. Чтобы не было пробуксовки основных колес внедрена система контролирования тягового усилия (TCS).

Хорошим доработкам подвергался модельный ряд PowerCat фирмы Shandong Lingong Construction Machinery Cod. Стартер Харвестер мотора PC.30 сейчас защищен особым пластмассовым кожухом. На шланге обратной подачи бензина установлен фильтр. С фирмой Volvo прошла работа над дизайном и внешнего вида кабины. Для большей стабильности погрузчика на 200 кг увеличен вес переднего бампера. Погрузчик PowerCat получил конфигурации в внешнем виде, подобные модели PC.30. Основное же нововведение – предыдущий мотор Styer WD был заменен новейшим низкоомборотистым (2000 об/минут) WD10G. Данное позволило понизить потребление горючего на 10%. Поперечник вентилятора мотора увеличен, что отразилось на более качественном охлаждении мотора, и уже погрузчик может действовать при температуре до 50 градусов по цельсию. К новому мотору подобран свежий увеличенный гидротрансформатор, позволивший максимизировать тяговое усилие до 16,5 т, мощь тяги – до 160 Кн сравнивая с предшествующей моделью. Кроме того на 5-тонник были установлены 18- ти слойные покрышки, вместо предшествующих 16-слойных.

Новейшие модели фронтальных погрузчиков LiuGong комплектуются моторами Cummins и Deutz, которые полностью соответствуют экологическим общепризнанным меркам. Рамы погрузчиков сделаны из качественной стали с применением автоматической сварки, что позволяет минимизировать число сварных швов и обеспечить запас стабильности. Использование 4-элементного гидротрансформатора в его конструкции разрешило повысить коэффициент трансформации до 4,56. А это доводит до совершенства тяговые свойства машины и делает более удобной работу шофера. А внедренная 2-контурная охлаждающая система трансмиссионного масла на погрузчике в основных мостах существенно повышает моторесурс редукторов и фрикционных тормозной системы, охлаждая их. Компания также производит зерноуборочный комбайн.

Немецкая компания Hermann Paus Maschinenfabrik представила новейший погрузчик с поворотной стрелой Stop Loss 1055. Кормоуборочный комбайн благодаря качественному бесступенчатому гидростатическому приводу перемещения с регулировкой предельной перегрузки машина владеет высочайшей мощностью и повышенной проходимостью. Небольшие габариты позволяют погрузчику с легкостью разворачиваться и лавировать. Рабочий спектр ковша с помощью поворота стрелы составляет 180О, а еще 80О выдает управление методом складывания шарнирно-сочлененной рамы, следовательно, общий радиус работы погрузчика составляет 260О. Дополнительная функция поворота стрелы позволяет совершать погрузку, перевозку и разгрузку грузов в отсутствии вспомогательного лавирования, что особо комфортно в ограниченном месте.

B 2008 году закончилось обновление ряда колесных погрузчиков Liebherr. Производственная программа погрузчиков расширилась с помощью 2 моделей новейших для Liebherr размерных классов: L 542 2plus1 и L 586 2plus2. Второй сейчас считается самым большим во всем мире колесным погрузчиком с гидростатической коробкой. Основной плодотворной особенностью погрузчиков считается гидростатический привод коробки, собственно гарантирует не столько увеличение производительности, ведь и значительное падение расхода горючего. У нового поколения погрузчиков этого класса, не имеющих коробки, коробка стала снабжаться добавочной системой 2plus1 для повышения предельной скорости перемещения до 40 км/ч, ранее скорость не была выше 35 км/ч. Погрузчики отличают новейшие моторы Liebherr Tier 3. В сравнении с прошлыми моделями существенно снижен уровень шума до 3 ДБ. Завод Shantui на данный момент поставляет в Российскую Федерацию 3 машины. Продажа зерноуборочных комбайнов у этого завода является основным видом продаж.

10-тонный погрузчик SL30W обустроен дизельным движком Wuxi 6110 с невысоким потреблением горючего, который гарантирует большой крутящий момент, невысокий уровень шума. Гидравлическая коробка и рулевое управление позволяют легко управлять манёвроми. На погрузчике есть система механического выравнивания ковша. Обновлённая рама обеспечивает небольшой радиус поворота. А тормозная система оборудована вспомогательным аварийным контуром, исключающая вероятность отказа тормоза. Погрузчик 17-тонный SL50W оборудован двигателем STEYR WD615, мощность которого 220 л.с., а его аналог SL50W-2 – патентованным мотором Shangchai C612. Немаленький вес и колесная база могут помочь достичь предельной стабильности.

Карьерные самосвалы

Пришедшая на смену серии Е серия F фирмы Volvo Construction Equipment характеризуется усовершенствованной производительностью, простотой эксплуатации, уютом оператора, плавностью работы и сниженной токсичностью выхлопных газов. Личные силовые аппараты, гидросистема, изменяющая параметры работы исходя из перегрузки, новенькая система подъемных рычагов содействуют предельной производительности как машины, но и оператора, используя специальное оборудование для любой задачи – за наименьшее время и с наименьшими усилиями. Чтоб удовлетворять всем требованиями по токсичности отработавших газов, 5 средних моделей из 9 в линейке F оборудованы новой системой сгорания горючего Volvo V-ACT. Система соединит прямой впрыск горючего под наибольшим давлением при помощи совместной топливной рампы Сommon Rail. На всех моделях ряда F устанавливаются коробки HTE, обеспечивающее механическое переключения с 1 по четвертую передачи. Такую же коробку имеет Картофелеуборочный комбайн. Новейшее программное обеспечивание в электронном блоке управления улучшает смену передач, непрерывно отслеживая факторы переключений. Замедление поддерживается бортовыми тормоз-дисками с масляным остыванием и двухконтурной гидравлической тормозной системой. Новейшие сверхпрочные мосты – очередная специфика линейки колесных погрузчиков Volvo. Серия F снабжается электронной системой диагностики, позволяющей продлить срок эксплуатации машины, повысить коэффициент полезного применения и производительность.
Лесозаготовительная техника,а именно фронтальный погрузчик стал очень популярным в наше время.

Фронтальные колесные погрузчики – это 1 из более распространенных типов строительных автомашин, широко применяемых на разных видах работ. Почти что все основные изготовители строительной техники имеют в собственных производственных программах огромную гамму колесных погрузчиков. По вопросу широкой востребованностью техническое улучшение колесных погрузчиков постоянно продолжается в направлениях исследования современных разработок эконом и экологически чистых моторов, улучшения систем гидравлики и трансмиссий, введения передовых систем управления. Лидирующим среди перспективных направлений считается развитие гибридных технологий для погрузчиков, в каких комбинируются дизельный и электрический моторы, обычная коробка, а оба моста заменяются электрическими двигателями в каждом колесе и другое. Задача всех этих новейших исследований – увеличение топливной производительности, понижение уровня шума, минимизация вредоносного воздействия на окружающую среду. Главной составляющей прогрессивного становления колесных погрузчиков считается расширение спектра использующихся орудий (ковшей, захватов и так далее), что делает данные машины еще больше эффективными. Можнокупить форвардер и он с лёгкостью заменит вам погрузчик.

В перспективе стремительного финансового роста, происходившего до не так давно произошедшего времени в течение заключительных лет, спрос на качественные погрузчики привел к появлению на рынке несчетного количества изготовителей, предлагающих многообразные по стоимости и техническому уровню модели. Например, когда на рынке бульдозеров, похожем по объему реализуемых единиц, представлено менее 10 изготовителей, а на рынке погрузчиков счет следует за несколько десятков, и каждый обретает собственную нишу из числа потребительских предпочтений. Когда погрузчик приобретается как дополнительная машина и станет использоваться пару часов в сутки, то на 1 план для клиента выходит стоимость, и тут более привлекательными оказываются модели российских и китайских производителей. А раз Экскаватор Хитачи приобретается для работы, к примеру, на асфальтобетонном предприятии и от его работы уже будет зависеть производительность целого предприятия, а неисправность станет причиной простоя оборудования и техники на всей цепочке, то на 1-ое место, конечно же, выходят такие показатели, как производительность, коэффициент технической готовности, надёжность. Поэтому Продажа бу сельхозтехники и её правильный выбор будет очень хорошим шагом, на пути к увеличению прибыли. Продажа картофелеуборочных комбайнов на сегодня является очень прибыльным делом. И поэтому так часто предприятия занимаются данным делом. Продажа кормоуборочных комбайнов также будет для вас выигрышным вариантом в развитии своего бизнеса.


Возврат к списку

Колесные экскаваторы

 

 

Фронтальные погрузчики

3

 © 2011-2015, Спец-Техникс
Яндекс.Метрика