Грузовики

5

Гусеничные экскаваторы

2

Главная Статьи Новые и б у трактора John Deere серии 9R и 9RT

Новые и б у трактора John Deere серии 9R и 9RT

Изобретённые для деятельности в трудных условиях на огромных полях, как новые, так и б у трактора John Deere серии 9RT и 9R – это весьма мощные, комфортные и производительные полноприводные трактора, когда-нибудь производимые фирмой. Представленная на рынке в 2012 г, свежая версия содержит в себе 4-ре колёсные марки, и три марки гусеничных тракторов. Данные виды тракторов пришли на замену ряда 9030, который вышел на рынок в 2007 г.

Новейшие тракторы сразу были усовершенствованы в виду мощности, ВОМ, навески, гидравлики совместно с комфортностью кабины и органами контроля. И всё совместно это, значит что намного больше лошадиных сил, и намного больше интеллектуально интегрированных стратегий – подобных как, например JDLink и AutoTrac и более улучшенные параметры гидравлических комплексов и ВОМ.

Все марки тракторов серии 9RT и 9R выпускаются с 13,5 литровым дизельным двигателем John Deere PowerTech PSX, с соответственными нормами выброса токсичных продуктов сгорания Tier 2. 6-ти цилиндровые движки с 4-рёх клапанным цилиндрами оборудованы топливными системами с топливной магистралью большого давления «HP-CR» и также последовательным турбокомпрессором. И, конечно же, двигатели снабжены системой циркуляции отработанных выхлопных газов «EGR».

Новенькие трактора 9460R и 9410R оборудованы 24-рёх высокоскоростной механической коробкой передач PowrSync – специально для операторов, которые предпочитают механическую трансмиссию, или с 18-ти скоростной коробкой передач PowerShift с механизмом Efficiency Manager – такой коробкой передач оборудуются в основном гусеничные трактора или колёсные трактора более мощных моделей. Такая опция даёт возможность тракторам удерживать рациональный уровень эффективности и уменьшает при этом расход топлива.

Такая система как Efficiency Manager предоставляет возможность пользователю чётко осуществлять контроль скорости «на всех марках до 40 км. Ч», давая возможность устанавливать её как для полевых, так и для транспортных работ, для этого достаточно лишь перейти на другую скорость с помощью колёсика на ручке переключения скоростей.

Также для увеличения комфортности операторов в новеньких тракторах джон дир 9RT и 9R были установлены кабины CommandView II, какие были представлены в семи вариантах – как для гусеничных тракторов, так и для колёсных. По сопоставлению с предыдущими моделями, теперь кабина трактора предстала на 10% просторнее, также увеличилась территория стёкол кабины, их стало на 7 % больше, совместные габариты всех отсеков и ящиков для сохранения всех требуемых мелочей повысились в 4-ре раза. И это всё создаёт трактор более комфортным и лёгким в работе, не говоря уже про превосходную обзорность – отныне круглые сутки, с помощью комплекса освещения на 360грд.

Кроме того имеет смысл отметить, то что удобство оператора также обеспечивается при участии подвески сидушки ActiveSeat, которая установлена на всех марках, и кроме того с помощью шарнира AirCushion, который установлен на гусеничных тракторах. Также в новых кабинах установлены несложные в применении панели контроля CommandArm и новаторский экран GreenStar 3 CommandCenter, какой синхронно может запускать несколько разнообразных функций, в том числе телематическое решение – такие, как предустановленный комплекс Service ADVISOR Remote и JDLink. С такой функционирующей системой можно даже купить бу трактор.

Все марки, как новых, так и бу тракторов 9R и также 9RT, рекомендуются с разными вариантами ВОМа и тягово-сцепных устройств. И кроме того у их стала увеличена возможность максимальной загрузки, до «9072кг». Посредством электрогидравлической 3-х точечной подвески, дающей возможность эксплуатировать широкозахватные виды сеялок, объемные прицепы, или же поднимать увесистые плуги.


Возврат к списку

Колесные экскаваторы

 

 

Фронтальные погрузчики

3

 © 2011-2015, Спец-Техникс
Яндекс.Метрика