Грузовики

5

Гусеничные экскаваторы

2

Главная Статьи Форвардеры. Обзор

Форвардеры. Обзор

Для того чтобы купить форвардер, Вам следует знать о его возможностях.

Разница в технологиях лесозаготовок в зависимости от вида получаемой продукции, будь то дерево, сортимент или же хлыст, требует также применения разной техники для перевозки древесины. Так, использование хлыстового метода делает возможным транспортировку на лесозаготовительных тракторах в полупогруженном положении, а на форвардере - в погруженном. К основным функциям форвардера относятся: сбор древесины или сортиментов, их погрузка и транспортировка по волокнам, лесовозным дорогам и усам к месту складирования при проведении сплошных и санитарных рубок.

В России транспортировка в полностью погруженном сосстоянии пока широкого распростронения не получила по той причине, что технология заготовки древесины по сортиментам осуществляется в ограниченном объеме. Но достоинства данного способа, тем не менее, очевидны. В первую очередь, это снижение сопротивления при перемещении. Форвардер также обладает таким незаменимым качеством, как маневренность, и относительная независимость выполнения погрузочно-разгрузочной и транспортной работ от других видов лесозаготовительной техники, а также он исключает надобность ручного труда. Объем древесины, которая подвергается транспортировке в виде сортиментов, ограничевается, как правило, грузоподъемностью форвардера.

Данный вид техники, как правило, выполняется в соответствии с классической схемой многоосных колесных машин с высокой проходимостью, имеющих привод на все колеса. Передние колеса у такого вида транспортных средств имеют большой диаметр, а задние балансирно подвешеные колеса с меньшим диаметром, выполняющие ведущую функцию. В порожнем состоянии у трехосного форвардера распределение массы по осям выглядит следующим образом, на переднюю ось – 60%, а оставшиеся 40% приходятся на задние колеса. Большое значение в компоновке колесного форвардера имеют не только технологические требования лесозаготовок, но и целесообразность схем многоосного движителя для обеспечения самых выгодных параметров грузоподъемности и проходимости при наличии незначительной сложности и значительной дешевизне конструкции. Оптимальное распределение массы, которая приходится на четыре колеса одной из полурам трех или четырехколесного форвардера (в отличие от друх колес двухосного форвардера), позволяет повысить проходимость вследствие снижения удельного давления на грунт.

Большая часть многоосных форвардеров и сейчас сохраняют свою традиционную систему компоновки с расположение двигателя в передней части, и следующими за ним манипулятором, кабиной оператора и грузовым отсеком. Эту схему обусловил характер и вид работ, которые выполняются форвардером при располодении груза в виде сортиментов за постом управления.

Анализ номенклатуры форвардеров на колесной базе, которые используют для транспортировки сортиментов, предлагаемых потребителям зарубежными, а также отечественными фирмами за 2001-2005 года показал, что, согласно статистике, из 51 из предложенных моделей форвардеров, 2 модели были на шасси 4х4, 28- имели шасси 6х6, и 21- 8х8.

Классификация форвардеров по классам и массе:

  • легкий класс (масса от 5 до 10 тонн) - предоставлены 2 модели исключительно на шасси 4х4;
  • средний класс (масса от 10 до 15 тонн) – 28 моделей, из них 3 на шасси 4х4, 14 – на шасси 6х6, 11 моделей на шасси 8х8;
  • тяжелый класс (масса свыше 15 тонн) – 21 модель, среди них 8 на шасси 6х6, 13 на шасси 8х8;

Основные производители данного вида техники - зарубежные фирмы. Ими предоставлено на рынок 43 модели. Предприятиями стран СНГ- 7 моделей, из них 2 принадлежат российским фирмам.


Возврат к списку

Колесные экскаваторы

 

 

Фронтальные погрузчики

3

 © 2011-2015, Спец-Техникс
Яндекс.Метрика