Грузовики

5

Гусеничные экскаваторы

2

Главная Статьи Путь развития и все достижения карьерных самосвалов Terex и Caterpillar

Путь развития и все достижения карьерных самосвалов Terex и Caterpillar

История гигантских карьерных самосвалов марки Ultra Truck началась еще в далеком 1931 году с появлением на рынке компаний Euclid Crane and Hoist Company. Обе эти компании было зарегистрированы в Кливленде (штат Огайо) пятью братьями Армингтон. Первые годы совместной деятельности братья посвятили продажей и ремонтом разнообразных типов карьерных самосвалов. Но в 1931 году, в связи с проведением нескольких анализов рынка, они решили направить всё их внимание на создание тяжелой спецтехники.

С поддержкой своих друзей-инженеров, братьями был сконструирован и собран первый карьерный самосвал, созданный специально для выполнения определенной задачи. До этого большинство крупных производителей тяжелых грузовых автомобилей стремились к созданию универсального шасси.

Кузов данной машины был исполнен в ковшевидной форме. Колеса устанавливались разного диаметра. На задних колесах были установлены кольца с мощными грунтозацепителями, которые придавали самосвалу отличную проходимость. Грузоподъемность самосвала была равна приблизительно 8 тоннам, в кабине водителя не было дверей, отсутствовала система отопления, что не позволяло использовать машину в зимних условиях. Но именно это творение и стало предшественником огромнейшего семейства самосвалов Ultra Truck-класса.

Компанией Terex, занимающаяся ныне производством спецтехники, основалась в 1968 году в результате преобразований в американской промышленности. Главенствующая отрасль этой крупной компании сейчас – выпуск огромнейших карьерных самосвалов.

В 1974 году General Motors – американская компания-производитель, выпустила огромнейший карьерный самосвал Terex 33-19 Titan, которые продолжают эксплуатироваться до сих пор. Этот самосвал оснащался тремя осями, в высоту, при поднятом кузове, он составляет 17 метров. Весит этот монстр немногим более 610 тонн. Сухая же масса составляла 260 тонн. Terex 33-19 Titan оснащался 16-ти цилиндровым двигателем от тепловоза, работавшем на дизельном топливе, мощностью более 3300 лошадиных сил. Данная машина было создана в единственном экземпляре, и, проработав 12 лет на карьерах, самосвал нашел свой приют в Спарвуде, канадском городке, где и по сей день доставляет радость детям и туристам.

Сегодняшние модели самосвалов класса Terex превзошли оригинал в грузоподъемности.

Так же грузоподъемностью превышающей 400 тонн может похвалиться и самосвал Caterpillar-797. Топливорасход на 100 километров составляет, «каких то» 783 литра. Специально для огромнейшего, 3400-сильного турбодизельного двигателя был сконструирован топливный бак объемом 7 кубометров.


Возврат к списку

Колесные экскаваторы

 

 

Фронтальные погрузчики

3

 © 2011-2015, Спец-Техникс
Яндекс.Метрика