Грузовики

5

Гусеничные экскаваторы

2

Главная Статьи Экскаватор-погрузчик JCB 3CX LWTT SiteMaster

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX LWTT SiteMaster

К основным видам работ, выполняемых экскаватором-погрузчиком JCB 3CX LWTT SiteMaster, относятся: производство работ землеройного характера, погрузка и разгрузка различных видов материалов - грунта и горных пород‚ угля‚ щебня и песка‚ металлической стружки, древесной щепы‚ камней, а также погрузочно-разгрузочные работы продукции сельского хозяйства. Также с помощью данного экскаватора возможно проведение работ по отсыпке земляных насыпей и валов‚ использовать экскаватор в качестве бульдозера, выполнять планировку местности, отрывку котлованов, перемещать грузы ковшами либо захватами.

Данная модификация экскаватора-погрузчика предназначена для работы в особо экстремальных и тяжелых условиях, поэтому модель создана для упрощения условий эксплуатации и увеличения эффективности труда.

Данная модель представляет собой полноуправляемую экскаваторную машину с полным приводом, которую также можно использовать как фронтальный погрузчик. Визуально экскаватор-погрузчик JCB 3 CX Super отличается от экскаватора JCB 3CX увеличенным диаметром колес спереди, в то время как у 3 CX Super все колёса одинакового размера. Этот экскаватор имеет гидромеханическую компенсирующую угол систему при наклоне ковша экскаватора при поднимании стрелы, что исключает высыпание материала при перемещении машины. Данная гидросистема даёт максимально возможную грузоподъемность, а также усилие отрыва на 6-операционных ковшах (тип 4 в 1) , и на общих ковшах, ёмкость которых составляет от 1 до 1,3 м.куб., так же при применении полетных погрузочных вил и гидрораздвига. На рулевой колонке с левой стороны расположены рычаг переключения передач вперед, и реверса, что делает возможным на полном ходу скоро и без рывков изменить скорость движения повернуть погрузчик в нужном направлении при различных режимах работы, и под нагрузкой, и без неё. К новшествам, разработанным специалистами компании JCB для улучшения технических характеристик данной модели экскаватора, относятся: JCB POWERSLIDE - механизм передвижения гидравликой навески экскаватора, интегрированные вилы, система замещения колебаний при передвижении (SRS), также настраиваемые регулировкой подушки скольжения выносных опорных элементов, механизм удлинения рукоятки по типу телескопического удлинения - (Extradig). Данные новшества позволяют занимать данной модели преимущественное положение среди других моделей экскаваторов, специально разработанные специалистами компании JCB. Они обеспечивают повышенные показатели безопасности данной модели, также обеспечивают простоту в управлении и комфортность при управлении данноё машиной, что в конечном итоге положительно сказывается на повышении производительности труда и успешном осуществлении поставленных целей и задач. FOPS/ROPS -кабина обеспечивает защиту от возможного падения на оператора различных предметов, а также при случайном опрокидывании экскаватора. Кабина имеет а термальное остекление, площадь которого от потолка до пола составляет 6,4 м2, это обеспечивает широту обзора и контроля всех операций и габаритов машины. Кабина имеет превосходную шумоизоляция, уровень шума в этой кабине составляет 73 д - самый низкий уровень для аналогичного класса машин. В двигателе расположены сменные полнопоточные масляные и топливные фильтры, влагоотделитель, двухступенчатый воздушный фильтр типа циклон с сухим элементом, также фильтр первоначальной очистки, водяной насос с шестеренным приводом, устройство подогрева при холодном запуске двигателя. Разработчики постарались и применили самые современные технологии, благодаря чему двигатель дизельного типа надежен, экономичен, имеет низкий уровень расхода топлива, низкий уровень шума, высокий крутящий момент и мощность. Двигатель сконструирован таким образом, что имеется беспрепятственный доступ ко всем его частям для осуществления плановых и внеплановых проверок, обслуживания и ремонта при минимуме затратам. Рулевая система гидрофицирована. При внеплановой остановке двигателя срабатывает аварийная система управления руля. Рулевое управление можно осуществлять в двух режимах: при повороте двух колес при дорожном движении, и поворот всех четырех колес, когда необходимо осуществлять маневры на объекте, при стесненных условиях работы. Рулевое колесо вращается от упора до упора на величину 2,75 оборота. В сети борта машины номинальное напряжение составляет 24 В. В машине электрическая проводка, имеются специальные электрические разъемы и щиток с плавкими предохранителями. Имеются также контрольно-измерительные приборы: это тахометр, прибор температуры охлаждающей жидкости и датчик, также датчик и указатель величины топлива в баке, счетчик моточасов и часы. Машина оборудована аудиовизуальной системой звука - и светосигнализации, реагирующей на изменение давления и уровня масла в двигателе, также контролирующей состояние автоматической коробки передач, и других важных элементов машины: аккумуляторной батареи, стояночного тормоза, генератора переменного тока, воздухоочистителя. Коробка передач - четырехскоростная, она синхронизирована, оснащена электро управлением, и гидротрансформатором. Это даёт возможность выполнять переключение передач на ходу. На рулевой колонке расположен электропереключатель реверса, который позволяет без рывков и практически мгновенно изменить скорость и направление передвижения машины, при этом руки с рулевого колева не нужно убирать. Педалей и рычаги скоростей расположены очень органично. Отключить привод передних колес и включить привод 4 ведущих колес можно на ходу, без остановки машины. Для увеличения возможностей в управлении на бездорожье, для заднего и переднего мостов можно дополнительно сделать заказ на дифференциалы самоблокирующиеся. Гидравлическое управление погрузчиком позволяет полностью направлять весь поток рабочей жидкости либо к действующему оборудованию, при этом движение и производительность машины увеличиваются, или же к движителю, повышая напорное усилие. Угол откидывания ковша составляет 45°, он является достаточным для того, чтобы груз не просыпался. Рычажный механизм делает работу безопасной и эффективной. Она оборудована системой равномерного распределения груза, что очень важно при осуществлении работы с вилами. Основная тормозная действующая система оснащена автономно регулирующимися дисковыми тормозами, которые расположены в ванне с маслом в картере моста, благодаря чему основные агрегаты не перегреваются, а эффективность торможение с течением времени не снижается. Тормозная система погрузчиков JCB особенная: благодаря трехпозиционному переключатель можно включить разные режимы: два ведущих колес, с осуществлением торможения двух или же четырех колес, и четырех ведущих колес с одновременным торможением всех колес. Все экскаваторы имеют тормоза с сервоприводом. Тормозная вакуумная система с серво усилителем утомляет оператора. Тормозные контуры всех бортов машины с тормозными педалями и тормозным цилиндром могут развернуть машину «на месте», повышая при этом маневренность. Возможно выполнить бортовой поворот машины, осуществляя торможение только одним бортом, поэтому радиус разворота машины уменьшается, а на слабых грунтах машиной достаточно просто управлять. Экскаваторы 3 CX оснащены системой компенсации SRS, основное назначение которой смягчать и поглощать удары, которые воспринимают колёса при передвижении машины по местности с полным ковшом. Система смягчает удары и делает возможным плавно перемещать рычажный механизм машины с ковшом относительно земли и самого экскаватора при перемещении по пересеченной поверхности (система SRS дает возможность рычагам погрузчика быть плавными). Система компенсации SRS представляет собой баллон с сухим азотом, также имеется и гидроаккумулятор с гидравлическим маслом, они устанавливаются на одной оси с гидроцилиндрами, осуществляющими подъем стрелы погрузчика. Машина может быть доукомплектована системой смещения каретки JCB POWERSLIDE, что даёт возможность оператору при нажатии специальной и независимой гидравлической системы передвигать каретку и установленное на ней экскаваторное оборудование в направлении поперек по раме, расположенной сзади опор по отношению к продольной оси экскаватора. Гидросистема оснащена Open Centre - системой, которая обеспечивает регулировку скорости, и определяет мощность гидропривода. Регулировка мощности и скорости при помощи системы HSC происходит благодаря модулирующему клапану, который автоматически изменяет мощность гидропривода, а также скорость работы в зависимости от условий производства работ по копанию и выемке грунта для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик.

Рабочее оборудование, технические характеристики, комплектация:

  • Тип погрузочного ковша - 4 в 1, объем ковша 1,2 м.куб
  • Усилие при отрыве ковша составляет, в кг - 6228
  • Система, компенсирующая колебания при движении SRS
  • JCB Quickhitch - каретка
  • Экскаваторный ковш, объем - 0,17 м.куб
  • Телескопическая стрела Extradig
  • Максимальная глубина копания, - 5460 мм
  • Вылет стрелы - 5500 мм
  • Грузоподъемность стрелы - 1000 кг
  • Каретка, для осуществления быстрой замены оборудования
  • Палетные вилы, имеющие гидравлический сдвиг
  • Гидроразводка, подключающая гидромолот
  • Высота подъема - 3400 мм
  • Грузоподъемность - 1814 кг

Силовая установка состоит из:
Дизельного двигателя марки JCB 444, который является 4-х тактным, рядным, он состоит их 4 цилиндров водяного охлаждения, имеет турбонаддув и промежуточный охладителель воздуха. Цилиндры: их рабочий объем составляет 4,4 литра, мощность составляет 92 л.с. Система подключения двигателя с подогревом, имеет топливный фильтр с водяным сепаратором. Охлаждающая жидкость объемом 18,5 литра. В двигателе объем масла в двигателе составляет 15 литров, а топлива составляет 150 литров.

Трансмиссии:
Привод трансмиссии полный 4х4, передний мост подключается спереди, возможно осуществление блокировки межосевых и межколесных дифференциалов. Имеется полуавтоматическая гидромеханическая коробка передач, переключение передач происходит с электрогидравлически посредством PS760 Powershift, число передач, осуществляемых вперед/назад, составляет 4/4. Сцепление гидромеханическое, автоматический изменяется крутящий момент в пределах от 1:1 до 2.54:1.

Ведущих и управляемых мостов:
Передний мост является приводным и зависимым, марки JCB SD55, имеются бортовые планетарные редукторы. Подвеска моста качающаяся, угол артикуляции составляет ±16° (550 мм). Имеется межколесный дифференциал, оснащенный механизмом блокировки. На всех скоростях движения несущая способность у моста составляет 7000 кг.

Задний мост , как и передний, также приводной, зависимого типа, марка JCB PD70, имеются бортовые планетарные редуктора. Подвеска моста жесткая. Имеется межколесный дифференциал, оснащенный механизмом блокировки. На всех скоростях движения несущая способность моста составляет 7000 кг.

Рулевым управлением:
Оно гидростатическое, имеется привод двойного действия на силовые гидроцилиндры. Поворот машины происходит при повороте колес по отношению к продольной плоскости. В систему вмонтированы гидроаккумуляторы давления, для осуществления резервирования управления. 8 метров – это минимальный радиус поворота.

Существует несколько режимов рулевого управления 4WS:

  • осуществление поворота только передними колесами
  • только задними колесами
  • поворачивание в одну сторону всех колес, или крабовый ход
  • в противоположные стороны разворачиваются одновременно всеми осями

Тормозная система представлена в виде тормозной системы на всех колесах в масляной ванне, состоящей из множества дисков. Привод тормозной системы - гидравлический, двухконтурный, задние и передние тормоза обеспечены независимым приводом. Тормозные механизмы имеют системы автоматической регулировки. Привод тормоза стояночного на тормоз дисковый установлен на промежуточном РК валу.

Кабина:
Кабина выполнена цельнометаллической, комфортабельная, здесь развитое остекление, имеется система двойной фильтрации очистки воздуха. Подвеска кабины выполнена на виброшумоизоляционных подушках. В кабине имеется системы FOPS-ROPS, которые защищают оператора от возможного падения грузов и опрокидывания. Световые и технические приборы имеют защитные решётки, а на кабине есть дополнительно установленные приборы освещения, здесь также расположена система отопления и кондиционирования воздуха. Посредством рукоятки-джойстика осуществляется управление рабочими механизмами. Управление сервогидравлическое пропорциональное. Скорость передвижения основных рабочих органов определяется углом наклона ручки управления.

Колеса:
Дисковые с односкатными шинами, R18 - передние 12.5, R26 - задние 16.9. В комплекте 2 запасных колеса и диск.

Гидравлическая система:
Снабжена HSC - механизмом адаптации к возникающим нагрузкам. Технические характеристики главной гидросистемы: давление 251 bar, производительность - 81 л/мин. Технические характеристики вспомогательной гидравлической системы: давление 251 bar, производительность - 72 л/мин, объем заполняемого в систему масла - 130 литров. Имеются дополнительные гидравлические выводы, которые дают возможность подключать боковое оборудование, и использовать погрузчик как гидростанцию.

Главная задача руководителей строительного дела – обеспечение повышения качества возводимых объектов строительства. Выполнить данную задачу невозможно без использования качественной и производительной строительной техники. В связи с этим руководители строительных компаний постоянно находятся в поиске качественного, производительного, но не дорогого оборудования. Одним из решений данной проблемы является обращение к услугам фирм, осуществляющим аренду экскаваторов. Помимо экскаваторов-погрузчиков, можно также купить б у трактор. Для осуществления подвоза материалов к месту проведения работ необходимо будет купить б у грузовик, и другие виды б у техники для производства работ на строительных объектах. Координаты фирм, осуществляющим продажу б у самосвалов, можно найти с помощью всемирной сети. В объявлениях на интернет - сайтах размещена информация о технических характеристиках и стоимости самосвалов с пробегом, также здесь вы найдете данные о самосвалах разных производителей: самосвалах скания и других.


Возврат к списку

Колесные экскаваторы

 

 

Фронтальные погрузчики

3

 © 2011-2015, Спец-Техникс
Яндекс.Метрика