Грузовики

5

Гусеничные экскаваторы

2

Главная Статьи Новинки серии D Mark VI (B35D, B40D и B50D)

Новинки серии D Mark VI (B35D, B40D и B50D)

Компании Bell Equipment, находящейся на южноафриканском континенте, удалось модернизировать карьерные самосвалы имеющих шарнирно-сочлененную раму, разработав серию D (моделей B35D, B40D и B50D Mark VI).

Усовершенствование для этих карьерных самосвалов коснулись области электроники, была осуществлена эргономичность кабины и безопасность при эксплуатации авто.

Опции в моделях этих самосвалов определены системой Comfort Ride, что обеспечивает плавность хода. В составе этой системы - гидравлическая подвеска (передний мост) и опора заднего моста, имеющая двухступенчатую многослойную систему. Передний мост предусматривает функцию постоянного контроля о состоянии дороги, при этом должным образом реагируя на характеристики ее поверхности. А механической системе заднего моста отведена роль повышать плавность хода самосвала, двигающегося без груза. Проведенные испытания этой системы, показали, что оператор авто испытывает почти на семьдесят процентов меньшей вибрационную нагрузку за полный проведенный рабочий цикл, а это существенно повысит производительность работы агрегата.

Для повышения безопасности карьерных самосвалов, была предусмотрена система включения в автоматическом режиме стояночного тормоза, если выбрать нейтраль. А включенная любая передача позволяет системе блокировать включение тормоза (стояночного).

Карьерные самосвалы компании Bell имеющие шарнирно-сочлененную раму, снабжены системой пуска двигателя, предусматривающей режим включения «без ключа». При необходимости в системе предусмотрена дополнительная защита - цифровой код, что оператор может ввести при пуске двигателя. Каждый код может иметь заданную дату с автоматическим прекращением срока действия. В системе заложено программирование остановки турбокомпрессора, связанное с нагрузкой на двигатель.

Представленные модели имеют оснастку в виде уклономера и системы взвешивания. Блоку управления отведена роль проводить анализ данных, что поступают от них, и давать разрешение на выключение тормоза (стояночного) лишь тогда, когда двигатель смог развить момент, дающий самосвалу плавно, не откатываясь назад, тронуться с места – это возможно даже с учетом самых крутых склонов.

Когда при разгрузке датчик поперечного уклона станет сигнализировать о том, что дальнейший подъем кузова приведет к аварийному состоянию машины, то это действие сразу будет заблокировано - сообщение сразу покажется на экране дисплея. В зависимости от конкретной ситуации и условий, предельно допустимый угол в поперечном уклоне может быть задан отдельно. С отъездом самосвала с места разгрузки (без груза), когда условия это позволяют, система сможет в автоматическом режиме включить сразу вторую скорость - что позволяет экономить расход топлива.

Компанией Bell Equipment предлагаются разработки в опционных системах, где можно использовать видеокамеры (задний вид) и систему контроля давления в шинах. Параллельно занимаясь разработкой наиболее оптимальных функций агрегата, компании Bell удалось выпустить программное обеспечение с новой версией, снабдив свою всемирную сеть контролем за парком авто.

Система может не только предоставлять своим пользователям необходимые данные о правилах эксплуатации машин, а и оценить качество работы, указав показатели каждого оператора. При этом - постоянно вести контроль посменного режима в работе каждой машины.

Она может контролировать состояние автомобиля с ежедневной передачей в центр управления всех данных - генерированные коды нештатного состояния машины. Когда приблизится срок сервисного обслуживания, система выдаст пользователю соответствующее предупреждение. Его получит и ближайший сервисный центр.


Возврат к списку





 

				
		

Колесные экскаваторы

 

 

Фронтальные погрузчики

3

 © 2011-2015, Спец-Техникс
Яндекс.Метрика