Грузовики

5

Гусеничные экскаваторы

2

Главная Статьи Самосвалы серии D II от компании John Deere

Самосвалы серии D II от компании John Deere

Строительная техника всегда пользовалась спросом и популярностью среди потребителей, поэтому много заводов ориентированы именно на производство таких машин. Каждая компания стремиться создать уникальный и универсальный товар. И вот недавно на рынке горнодобывающей техники появился серьезный конкурент для заводов, которые выпускают шарнирно сочлененные самосвалы. Компания John Deere представила новую линию суперсовременных самосвалов серии D II, которые полностью оснащены электроникой. Они имеют эксклюзивные системы взвешивания, контроля давления в шинах, а также много новых систем и датчиков в кабине для повышения комфорта и производительности.

Обеспечивают защит от перегрузки самосвала бортовые системы взвешивания, которые включены в стандартную комплектацию шарнирно-сочлененных моделей D II. Системы взвешивания также регулируют производительность и рабочее время. В этом помогает JDLink, что передает информацию о перемещении материала с рабочего стола. Это значительно облегчает составление проекта и расчет время работы машины. Информация о перегрузке сочлененного самосвала поступает оператору также через JDLink, при этом включаются сигнальные светильники. С помощью бортовых систем взвешивания владельцы модели D II могут контролировать ее работу, находясь вдали от стройки или добычи полезных ископаемых.

Полноприводные шестиколесные самосвалы D II могут работать в самых сложных условиях, выдавая при этом огромную мощность и высокую производительность. Они предназначены для ежедневно работы в соответствии со всеми требованиями Tier 3 и оснащены двигатели с мощностью от 265 до 413 лошадиных сил.

Основные преимущества сочлененных самосвалов John Deere в отличие от их конкурентов самосвалов man:

  • преимущества в весовой категории, низкий показатель давления на грунт, экономичность в расходе топлива, работа на рельефе любой сложности.

Модель D II, как и самосвалы ДАФ, имеет встроенную автоматическую трансмиссию с замедлителем передач, позволяет быстро уехать из загрузочной площадки, что значительно снижает расход топлива и укоряет рабочий цикл. Система контроля давления в шинах позволяет оператору следить за давлением, не выходя из кабины, что значительно ускоряет процесс и делает его более удобным. Владелец машины также может следить за всей информацией, которая отображается у оператора со своего рабочего стола с помощью JDLink.

Сама кабина в новых шестиколесных самосвалах D II усовершенствованна и теперь имеет более современный вид и отвечает требованием премиум класса. В ней находятся пневматические подвески для сидения, для уменьшения вибрации, систему снижения шума и подогретого воздуха. Здесь есть и автоматические таймеры экономии расхода топлива и экономию ресурсов, когда машина не выполняет работу, что выгодно отличает ее от моделей самосвалов ивеко.

Но на этом усовершенствования самосвалов модели D II не закончилось. Недавно на рынок поступили обновленные 25-ти кнопочные переключатели трансмиссии и кузова. Сделать самосвалы проще в управлении и обеспечить надежность во время работы помогает новое техническое изобретение JDLink Ultimate. Такой новинкой уже заинтересовались заказчики по всему миру и это первый шаг к созданию поколения новых машин для горнодобывающей промышленности.

Кроме этого в новых моделях John Deere D II очень прочные оси, опоры и сочленения, что делает работу оператору более надежной даже при пониженном весе груза. Особенный ребристый дизайн кузова положительно влияет на его прочность и жесткость, что понижает давление самосвала на грунт.

Еще одна важная особенность машин – это заправка с земли. При покупке самосвалов необходимо знать отличие в моделях. Так к серии 250D относятся машины с сухими дисковыми тормозами и с ограниченным сдвигом дифференциалов осей. А серия 350D и 400D- это самосвалы с мокрыми дисковыми тормозами и тяговые дифференциалы осей.

Купив сочлененный самосвал модели John Deere D II, вы получите на своей стройплощадке не только повышение производительности и долговечности, но и еще большую продуктивность за меньшую цену на топливо, которую компенсирует экономичность машины, даже если это будет б/у самосвал.


Возврат к списку





 

				
		

Колесные экскаваторы

 

 

Фронтальные погрузчики

3

 © 2011-2015, Спец-Техникс
Яндекс.Метрика