Грузовики

5

Гусеничные экскаваторы

2

Главная Статьи Terex TA400 - 40-тонный самосвал с шарнирно-сочлененный рамой

Terex TA400 - 40-тонный самосвал с шарнирно-сочлененный рамой

Компания Terex, которая занимается продажей сельхозтехники, закончила разработку совершенного нового агрегата, который обладает шарнирно - сочлененной рамой, грузоподъемностью 41,9 тонн. Как утверждают представители компании, новый самосвал ТА400 не имеет равных себе на современном рынке, даже самосвалы скания и не могут похвастаться такими характеристиками.

Особенностями новинки (шарнирно сочлененный самосвал) является следующее:

  • показатель номинальной грузоподъемности сочлененного самосвала – 41,9 тонн;
  • вместимость «с шапкой» кузова составляет 23,2 куб.м. ;
  • коробка передач способна обеспечить одну скорость назад и шесть скоростей вперед;
  • возможность сочетать с двухступенчатой коробкой отбора мощности, самосвал имеет возможность развивать максимальную путевую скорость до 60 км/ч.

Стандартный вариант самосвала Terex TA400, комплектуется двигателем, имеющим мощность 336 кВ, который соответствует стандарту Tier 3 на экологичность выхлопа.

Особенность касается и ходовой части новой модели, что сделает такую модель отличным вариантом даже в том случае, если в дальнейшем будет эксплуатироваться самосвал с пробегом. Она предусматривает постоянный привод на шесть колес, т.е. на все, в отличии от экскаватора погрузчика JCB или другой марки. Имеется в конструкции и маслоохлаждаемая система тормозов с маслопогруженными дисками. Для того чтобы осуществлять торможение машины, можно использовать торможение двигателем, а также специальным тормозом – замедлителем, который входит в состав коробки передач, для того чтобы была обеспечена хорошая управляемость агрегата на крутых склонах. Такой техникой еще не приходилось торговать ни одной компании, для которой продажа б у экскаваторов погрузчиков – основной вид деятельности.

Уникальность и главная особенность данной новинки в своем классе, является наличие особенной подвески, которая обладает четырьмя продольными рычагами. Конструкция обеспечивает высокую скорость движения при сохранении высокой комфортности езды.

Тот, кто будет управлять агрегатом в кабине, может чувствовать себя действительно комфортно, так как именно в кабине располагается отличная система кондиционирования, а также высококлассное аудиоаппаратура. Б у самосвал не позволит чувствовать себя так.

Что касается обслуживания агрегата, то здесь не может возникнуть сложностей. Для того чтобы открыть капот, используется особый механизм имеющий электропривод. По обеим сторонам капота предусмотрены широкие платформы, которые необходимы для удобства механика, дабы совершать необходимые обслуживающие работы с двигателем.


Возврат к списку





 

				
		

Колесные экскаваторы

 

 

Фронтальные погрузчики

3

 © 2011-2015, Спец-Техникс
Яндекс.Метрика